Многоканальный телефон


Назад:

Главная страница

Многоканальным телефоном одновременно пользуются несколько сотрудников

Многоканальный телефон – очень полезная вещь для бизнеса, требующего большого количества телефонных переговоров. Очень удобно для партнёров и клиентов, когда те должны знать всего лишь один ваш номер. Они уверены, что там всегда без ожидания снимут трубочку, переключат на нужного специалиста. Таким образом можно организовать виртуальный офис. Представьте, в какой-нибудь деревне сидят в одной избе пять телефонистов с одним общим номером телефона. Все они могут звонить или принимать звонки одновременно, координируя работу большого всероссийского бизнеса. Удобно. Недорого.

Если в вашей организации много сотрудников сосредоточено в одном здании, то вам просто необходимо использовать офисные АТС или многоканальный телефон. В чём различие. В первом из них один аппарат главный. Сначала звонок поступает на него. Там вежливый секретарь интересуется целью звонка и



переключает на аппарат конкретного специалиста. Человек, поднявший трубку не должен знать много разносторонней информации, но должен хорошо знать свой фронт работы и знать, на какого специалиста переключить. То есть знать «всё ни о чём» А при втором способе. Все аппараты равноценны, все зазвонят одновременно. Любой из координаторов отвечает, не мешая другим работать. Тогда все координаторы должны быть универсальны, должны ответить на много вопросов, пусть даже и не подробно. То есть должны знать «ничего обо всём».

Для двух перечисленных способов чаще используются телефоны проводные. Это более надёжная связь. Но если сотрудникам часто приходится бывать в разъездах, то нет проблем. Надо просто у себя в офисе на время отлучки в многоканальный телефон ввести сотовые телефоны и включить переадресацию на них.



Экономика организации курсовая - www.i-podgornykh.narod.ru



Используются технологии uCoz